Артроскопия коленных суставов в Красноярске

Артроскопия колена

Услуги: замена коленного сустава, операция на коленных суставах, лечение гонартроза коленных суставов, лечение артроза коленного сустава, реабилитация после артроскопии суставов колена
Артроскопия коленного сустава (колена) – это малоинвазивная, высокотехнологическая хирургическая операция, которую применяют для диагностики и лечения травм и заболеваний суставов. В большинстве случаев при проблемах с коленом, требующих хирургического вмешательства используется именно артроскопия. При диагностики это единственный метод, позволяющий абсолютно точно выявить проблему и характер заболевания, а также уточнить объем и степень повреждения. Артроскоп представляет собой жесткую миниатюрную трубку диаметром до 5 мм и имеет светопроводящее волокно и увеличивающие линзы. Врач при такой технологии видит лучше и с помощью специализированных инструментов введенные в сустав через два прокола длинной не более 1см, хирург имеет возможность делать артроскопические операции. При такой операции сами ткани задеты минимально и как следствие период реабилитации значительно сокращается.
При артроскопии хирург способен увидеть многие структуры внутри коленного сустава. В норме все они работают как единый механизм. Травмы, артрит или возрастные изменения могут вызывать внутренние повреждения и воспаление, функция сустава нарушается и пациент жалуется на боль. Среди основных диагнозов при которых рекомендована артросокпия:
  • повреждение менисков;
  • повреждение крестообразных связок коленного сустава;
  • повреждение и/или заболевание суставного хряща;
  • повреждение и/или заболевание жирового тела;
  • воспалительные заболевания синовиальной оболочки;
  • привычный вывих надколенника;
  • деформирующий артроз коленного сустава;
  • ревматоидный артрит;
  • наличие неопределенных свободных тел в полости сустава;
  • внутрисуставные переломы;
  • диагностика и лечение синовитов;
  • неясные жалобы после ранее выполненных хирургических вмешательств.
При выполнении операции хирургом с высокой квалификацией и использовании современного оборудования, риск послеоперационных осложнений снижается до минимума. Кроме того, после артроскопических операций пациенты быстро восстанавливаются, через 6-8 часов после операции начинают активизироваться, ходить. Из преимуществ артроскопических операций перед открытыми операциями так же является: малозаметные шрамы, короткий послеоперационный период — всего от 1 до 3 суток, риск осложнений снижается до минимума, быстрое возвращение первоначальной подвижности сустава.