Артроскопия локтевого сустава в Красноярске

Артроскопия логтя

Услуги: артроскопия локтевого сустава, операция на локтевом суставе, лечение локтевого сустава, замена локтевого сустава, реабилитация после артроскопии локтя

Артроскопия локтевого сустава — это малоинвазивная, высокотехнологическая хирургическая операция, которую применяют для диагностики и лечения травм и заболеваний суставов.

Сам термин «артроскопия» в буквальном смысле переводится, как «смотреть в суставе». Доктор вставляет в локтевой сустав маленькую камеру (артроскоп) который передает изображение на экран с большим увеличением (в несколько десятков раз). С помощью специализированных инструментов хирург имеет возможность делать артроскопические операции, то есть вместо больших разрезов, что и происходит при обычной операции, делаются проколы до 1см от 2х до 4х проколов в зависимости от объема и сложности операции. Это в свою очередь существенно уменьшает боль и сокращает реабилитационный период восстановления. Кроме того, увеличенное изображение дает хирургу возможность более точно определить причину болей, обнаружить участок травмы, диагностировать воспаление или повреждение связок, сухожилий. Чего не всегда можно добиться при открытой операции.

Артроскопия дает возможность не только увидеть внутрисуставные повреждения, но и безопасно восстановить их. Из преимуществ артроскопических операций перед открытыми операциями так же является: малозаметные шрамы, короткий послеоперационный период, риск осложнений снижается до минимума. Артроскопия локтевого сустава проводится под региональной или общей анестезией, это зависит от сложности диагноза и планируемого вмешательства.

Артроскопия локтевого сустава рекомендуется, если у пациента присутствует боль, идет воспалительный процесс, который не поддается консервативному лечению — не помогают ни лекарства, ни инъекции, ни физиопроцедуры. Воспаление может только усиливаться, появляется постоянные боли, которые сопровождаются ограничением движений в локтевом суставе. Основные показания артроскопии локтевого сустава:

• разрастания внутренней оболочки,
  • удаления свободных костно-хрящевых фрагментов
  • тугоподвижность неясного происхождения,
  • бурсит – скопление жидкости,
  • боль в наружном отделе локтевого сустава («локоть теннисиста»),
  • боль внутреннем отделе локтевого сустава («локоть гольфиста»),
  • внутрисуставные переломы,
  • дегенеративные изменения.

ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ

Обычно восстановление после артроскопии локтевого сустава проходит быстро, но все же имеется вероятность рисков (воспалительные осложнения, нейропатии, подкожные гематомы, отек сустава). Осложнения после артроскопии локтевого сустава встречаются редко, большинство пациентов с ними не сталкиваются.