Артроскопия плечевого сустава в Красноярске

Артроскопия плеча

Услуги: операция на плечевом суставе, лечение плечевого сустава, замена плечевого сустава, реабилитация после артроскопии плеча

Артроскопия плечевого сустава — это малоинвазивная, высокотехнологическая хирургическая операция, которую применяют для диагностики и лечения травм и заболеваний суставов. Сам термин «артроскопия» в буквальном смысле переводится, как «смотреть в суставе». Доктор вставляет в плечевой сустав маленькую камеру (артроскоп) который передает изображение на экран с большим увеличением (в несколько десятков раз). С помощью специализированных инструментов хирург имеет возможность делать артроскопические операции, то есть вместо больших разрезов, что и происходит при обычной операции, делаются проколы до 1см от 2х до 4х проколов в зависимости от объема и сложности операции. Это в свою очередь существенно уменьшает боль и сокращает реабилитационный период восстановления. Кроме того, увеличенное изображение дает хирургу возможность более точно определить причину болей, обнаружить участок травмы, диагностировать воспаление или повреждение связок, сухожилий. Чего не всегда можно добиться при открытой операции. Артроскопия дает возможность не только увидеть внутрисуставные повреждения, но и безопасно восстановить их. Из преимуществ артроскопических операций перед открытыми операциями так же является: малозаметные шрамы, короткий послеоперационный период, риск осложнений снижается до минимума. Артроскопия плечевого сустава проводится под региональной или общей анестезией, это зависит от сложности диагноза и планируемого вмешательства.

Артроскопия плечевого сустава рекомендуется, если у пациента присутствует боль, идет воспалительный процесс, который не поддается консервативному лечению — не помогают ни лекарства, ни инъекции, ни физиопроцедуры. Воспаление может только усиливаться, появляется постоянные боли, которые сопровождаются ограничением движений в плечевом суставе. Среди основных диагнозов, при которых применяют артроскопию:

• нестабильность плечевого сустава (повреждение Банкарта, привычный вывих плеча)
  • контрактура плечевого сустава, «замороженное плечо»
  • импиджмент синдром
  • повреждение вращательной манжеты
  • оссификаты акромиального отростка, ключицы
  • кальцинаты, расположенные в области вращательной манжеты («депозиты»)
  • дегенеративные изменения в сухожилиях и др.