Реабилитация после артроскопии локтя

Артроскопия логтя

Услуги: артроскопия локтевого сустава, операция на локтевом суставе, лечение локтевого сустава, замена локтевого сустава, артроскопия связок локтя, операция на связках локтя, лечение разрыва связок локтя

ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ

Обычно восстановление после артроскопии локтевого сустава проходит быстро, но все же имеется вероятность рисков (воспалительные осложнения, нейропатии, подкожные гематомы, отек сустава). Осложнения после артроскопии локтевого сустава встречаются редко, большинство пациентов с ними не сталкиваются.

РЕАБИЛИТАЦИЯ

Программа реабилитации после артроскопии локтевого сустава, включает в себя физиотерапию и лечебную гимнастику, назначенную врачом. Все назначаемые процедуры, направлены на восстановление эластичности связок и возможности совершать все прежние движения локтевым суставом.

Врач может порекомендовать вам в течение первых четырех недель воспользоваться тренажером СРМ-терапии. Количество движений и длительность их выполнения зависит от сложности операции и эластичности связок. Эти занятия помогают восстановить прежний диапазон движений без боли и напряжения мышц. Врач объяснит вам, как правильно пользоваться таким аппаратом, сколько движений выполнять и с какой скоростью, в каком режиме увеличивать нагрузку, и сколько по времени в день пользоваться прибором.

После операции врач предупредит вас о том, какую нагрузку можно возлагать на больную руку, чтобы не повредить ее.